Информация сколько по времени держат в больнице после удаления аппендицита здесь.

Закрыть   
Новость от 05.07.2004 (ММЦ "Барнаул" - ЗАО ММЦ "Алтай-Москва")
 
Специалистами ММЦ "Алтай-Москва" завершено исследование рынка туристических услуг региона
В рамках проекта «Инвестиционное проектирование туркомплекса «Бирюзовая Катунь»» специалисты маркетингового центра ASBA-консалтинг провели анализ положения дел на рынке туристических услуг Алтайского района и республики Горный Алтай.
Комплекс отдыха и туризма «Бирюзовая Катунь» – это уникальный по своим масштабам проект, аналогов которому нет, не только в Алтайском крае, но и, пожалуй, во всей России. Проект предусматривает:
• Горнолыжный комплекс с подъемниками, лыжными и санными спусками, смотровыми площадками и кафе на вершинах, гостиница на 50 мест, школы паро-дельтапланеризма и горнолыжного спорта;
• Центр конного спорта с конюшнями, ипподромом, зимними манежами, небольшой гостиницей и кафе для гостей и обслуживающего персонала;
• Охотничьи базы с угодьями, охотничьи домики для гостей, баня, стрельбище.
В центральной части комплекса будут располагаться основные объекты: искусственное озеро площадью около 7 га, с кафе, аквапарками, детским водоемом и аттракционами. Для проживания отдыхающих предусмотрено строительство 6-ти этажной гостиницы с рестораном, корпоративных туристических баз, индивидуальных коттеджей и т.д. Для обеспечения досуга предусмотрено строительство ресторанов, ночных баров, казино, боулинга, кинозала.

Проведенные исследования показали, что туризм, в настоящее время, это самая динамично развивающаяся отрасль. Алтай располагает значительными природными ресурсами, наличием уникальных исторических и археологических памятников для организации отдыха и туризма. По официальным данным Алтайского комитета статистики в 2001 г. объем туристско-экскурсионных услуг составил 112, 5 млн. руб. (в 2001 году этот показатель составлял 27,42 млн. руб.). Таких темпов роста нет ни в одной другой отрасли в Алтайском крае.
Не секрет, что данные официальной статистики и действительное положение дел иногда значительно разнятся. В сфере туристического бизнеса это различие наиболее очевидно. Поэтому в проведенном исследовании наряду с методикой «кабинетного» исследования (источники - данные официальной статистики республики Горный Алтай и Алтайского края, официально опубликованные отчеты), также была применена методика глубинного и полуструктурированного экспертного интервью. В качестве экспертов были выбраны туроператоры и владельцы туристических баз, имеющие большой опыт работы на рынке туристических услуг. Эксперты сошлись во мнении, что несовершенство учета в этой сфере дает серьезную погрешность и реальный объем услуг в крае в 4-5 раз выше официального.
В ходе исследования помимо темпов развития отрасли были проанализированы следующие характеристики:
1. Динамика выданных лицензий на туристские услуги;
2. Соотношение притока и оттока туристов;
3. Предпочтения по видам (отдых в турбазах и кемпингах и «дикий» отдых) и регионам отдыха;
4. Виды отдыха, предлагаемые в настоящее время турфирмами;
5. Анализ сильных и слабых сторон туристических баз вместимостью 40-80 человек, а также баз вместимостью 10-40 мест.

Закрыть   
Рейтинг@Mail.ru